Система UX-исследований в компании с большим количеством продуктовых команд. Роль онлайн-сообщества потребителей в UX-исследованиях в эпоху перемен
Елизавета Ястребова, директор проекта, отдел исследований Центра качества клиентского опыта ВТБ
Александра Липатова, эксперт, отдел исследований Центра качества клиентского опыта ВТБ
Елизавета и Александра расскажут о том, как устроена система UX-исследований в ВТБ, о взаимоотношениях между исследователями и продуктовыми командами, роли онлайн-сообщества потребителей: что такое онлайн-сообщество, как устроено и какие задачи решает, возможности и ограничения. И, конечно же, примеры кейсов UX-исследований в онлайн-сообществе.
Как строить исследования в компании с нуля
Алиса Трохина, UX Research Lead Wildberries
Алиса расскажет о том, как перейти из исследователя в руководители, не боясь продвигать новое направление в компании, и собрать команду с нуля. Поговорим про инструменты для исследований, найм и культуру UX Research.
Особенности исследований фиджитал
Антон Шаров и Ксения Мельник, UX-исследователи, SberDevices
Антон и Ксения расскажут про дневниковые исследования и тестирование в реальном контексте, про этнографию и поездки по домам, исследование дизайна через 3D-макеты и тестирование UI-макетов на устройствах.
Обязательно подпишитесь на телеграм-канал WB.Tech и чат ресерчеров.
Москва
ул. Тимура Фрунзе, 11 с 1, б/ц «Демидов», 6-й этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.