Система UX-исследований в компании с большим количеством продуктовых команд. Роль онлайн-сообщества потребителей в UX-исследованиях в эпоху перемен
Елизавета Ястребова, директор проекта, отдел исследований Центра качества клиентского опыта ВТБ
Александра Липатова, эксперт, отдел исследований Центра качества клиентского опыта ВТБ
Елизавета и Александра расскажут о том, как устроена система UX-исследований в ВТБ, о взаимоотношениях между исследователями и продуктовыми командами, роли онлайн-сообщества потребителей: что такое онлайн-сообщество, как устроено и какие задачи решает, возможности и ограничения. И, конечно же, примеры кейсов UX-исследований в онлайн-сообществе.
Как строить исследования в компании с нуля
Алиса Трохина, UX Research Lead Wildberries
Алиса расскажет о том, как перейти из исследователя в руководители, не боясь продвигать новое направление в компании, и собрать команду с нуля. Поговорим про инструменты для исследований, найм и культуру UX Research.
Особенности исследований фиджитал
Антон Шаров и Ксения Мельник, UX-исследователи, SberDevices
Антон и Ксения расскажут про дневниковые исследования и тестирование в реальном контексте, про этнографию и поездки по домам, исследование дизайна через 3D-макеты и тестирование UI-макетов на устройствах.
Обязательно подпишитесь на телеграм-канал WB.Tech и чат ресерчеров.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.